Первым делом демонтируем передние сидения. Проблем особых нет, сдвигаем сидение вперед, откручиваем «головкой» на 8 винт в салазках. С другой стороны выкручиваем саморез и снимаем пластиковую накладку, под ней гайка «на 13», откручиваем ее. Сдвигаем сиденье назад и откручиваем спереди две гайки «на 13». Вынимаем сидение из машины. С одной стороны пластиковая накладка, прикручена двумя винтами, откручиваем и снимаем. С другой болтик «на десять» откручиваем. Поднимаем два крючка и откидываем спинку вперед, как на вазовских «восьмерках» и разъединяем спинку и сидушку. Разбираем сидушку. Обшивка натянута на сидение и закреплена U-образными пластиковыми скобами за каркас сидения, четыре штуки, по одной с каждой стороны. Снимаются довольно просто, для удобства лучше сделать крючок, я сделал из ленты старого «червячного» хомута. Отстегиваем скобы, достаточно трех – по бокам и спереди, задираем обшивку. Снимаем пленку с нагревательного элемента и приклеиваем его к поролону сидения. В зависимости от того, какое сидение клеим так и тот нагревательный элемент, чтобы провод от него выходил сзади сидушки, к тоннелю пола. Выводим провод, одеваем на место обшивку и закрепляем скобы. Принимаемся за спинку. Переворачиваем вверх тормашками, и отгибаем металлические ^-образные скобы. Снимаем с них обшивку и задираем ее. Клеим нагревательный элемент, надеваем на место обшивку и загибаем скобы. Точно так же поступаем и со вторым сидением. Собираем сиденья в обратном порядке, но пока на место их не ставим.
Разбираем тоннель пола. Откручиваем все саморезы, которые его держат, стягиваем чехлы с ручек КПП и РКП, выкручиваем и снимаем сами ручки, снимаем пластмассовую ручку с рычага «ручника». Выкручиваем саморезы крепящие «бороду» и снимаем ее вместе с пепельницей и магнитолой. Затем вынимаем тоннель пола и убираем в сторону. Теперь самое главное – у меня в Шевроле-Ниве комплектации L была проводка под подогрев передних сидений, три кабеля с фишкой на конце были спрятаны слева (по ходу движения) от ручника под ковром и шумоизоляцией. Искать нужно по проводам от концевика «ручника», они дальше встречаются. Чтобы до них добраться, пришлось на 2–3 см больше разрезать ковер и шумоизоляцию.
Вынимаем фишку, кстати на ней значок Фольксвагена почему-то, если найдете такую же можно сделать все «красиво», но я просто обрезал и скрутил с проводами из комплекта Емели. Три провода – один плюс (после замка зажигания), другой минус, а третий, белый и самый тонкий, это подсветка кнопок. Провода из комплекта достаточно длинные, поэтому те что идут на питание я обрезал, а те что на подогреватели сидений просто свернул, дабы не делать еще «скруток». В тоннеле пола прорезаем в штатном месте дыру под блок кнопок подогрева. Выводим провода к сиденьям, ставим на место тоннель пола, бороду, сиденья, стыкуем провода от сидений и от кнопок включения подогрева. Включаем зажигание: работает – радуемся, если же как и у меня работает только подсветка кнопок, а на нажатие кнопок никак не реагирует, то, скорее всего, сборщики Емели опять перепутали местами провода в колодке. Спасибо, vredge, после 3-х поисковиков в интернете вышел таки на его пост на форуме AUTOLADA.RU. У меня провода в колодке, которая подключается к блоку кнопок, шли так же как и у него:
.1
6 2
7 3
8 4
9 5
Контакт 1 +12В с замка зажигания
Контакт 2 провод с подогрева водителя
Контакт 6 провод с подогрева пассажира
Контакт 9 «масса»
Контакт 5 подсветка кнопок
А должно быть вот так:
Контакт 1 +12В на замок зажигания
Контакт 4 провод водительского сидения
Контакт 8 провод пассажирского сидения
Контакт 9 «масса».
Контакт 5 подсветка кнопок
Переставил их на свои места и все сразу нормально заработало.
Устанавливал сам вместе с другом, с перекурами это заняло 5 часов, плюс 2 дня размышлений, почему же не работает и поиски в интернете, плюс 5 минут на перестановку фишек в свои гнезда.