Lada-Niva & трофи-рейды



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
чип тюнинг нивы
medicДата: Среда, 17.03.2010, 19:58 | Сообщение # 1
ЛисипидисТ
Группа: Модераторы
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
По такой системе можно работать со всеми ЭБУ, имеющими флэш-ПЗУ — Январь-5.1, МИКАС 7.1, VS5.1, Bosch MP7.0.

Короче, решил я с минимальными затратами и максимальным удобством поэкспериментировать с перепрошивкой контроллера Bosch MP7.0 ( На моей Ниве прошивка M7V20L29, но это не суть. )

Дело в том, что все «готовые» программаторы требуют для работы подсоединения к колодке контроллера своего разъёма и использования своего адаптера. Процесс подключения довольно длителен, требует отключения аккумулятора и на большинстве автомобилей снятия контроллера. Да и сами загрузочные комплексы (программа + адаптер + разъём) относительно дороги… В общем «напряг мозги» и вот что получилось :-).

Минимум затрат:

1. это программа-загрузчик ChipLoader 1.4, стоит всего 700 рублей и получил я её не выходя из дома (оплатил через WebMoney и «скачал» через Интернет).

2. Chip Tuning PRO 2.15 — бесплатная версия программы для изменения калибровок, вполне достаточная для работы с калибровками Bosch MP7.0. (можно скачать отсюда). Наличие ноутбука, разъёма на диагностическую колодку и адаптера подразумевается :-). Те, кто занимается диагностикой и готовится заняться или уже занимается чип-тюнингом, выше названное оборудование наверняка уже имеет.

Максимум удобств — быстрая перепрошивка контроллера в процессе испытательных поездок на автомобиле. Испытываются заранее заготовленные варианты прошивок (вся процедура замены прошивки занимает менее 3-х минут) или, при определённом навыке работы с Chip Tuning PRO 2.15, характеристики прошивки меняются прямо в автомобиле ( на ноутбуке, который лежит, закреплённый !!!:-), рядом с вами ) и тут же испытываются.

Во время испытаний («конструирования» нужной вам прошивки) компьютер постоянно включён и соединён с диагностическим разъёмом автомобиля.

Переключение в режим «загрузки» производится одним щелчком тумблера. ( У меня он установлен в корпусе разъёма, который мы подключаем к диагностической колодке. Можно этот переключатель установить и на сам автомобиль, где-нибудь в удобном месте. Кстати, можно подумать об использовании его и как дополнительного противоугонного средства «от дураков» :-) )

Всю эту конструкцию я сделал для работы со своим личным автомобилем, захотелось самому «создать» прошивку, которая бы меня устроила. Тем более, что под контроллер Bosch MP7.0, особенно для «Нив», не так то и много имеется готовых тюнинговых прошивок :-).

Для работы с «чужими» автомобилями, кому-то может и не понравиться сверлить «лишнюю дыру» в контроллере, ну а «ломать» разъём контроллера, чтобы вставить туда ещё одну клемму?.. так «легче»? ну кому как удобней…

Всё остальное на снимках.

Дополнительные рекомендации.

В ноутбук рекомендую загрузить помимо программы-загрузчика (ChipLoader 1.4) и Chip Tuning PRO ещё и «вашу любимую» диагностическую (диагностические) программу. Тогда в процессе «конструирования» прошивки (испытательных поездок), можно проводить экспресс-диагностику и смотреть что же у вас «получается»…

Расход топлива, конечно, сразу не определить (если у вас нет специального расходомера). Этот параметр будете проверять уже в процессе эксплуатации при продолжительных поездках и в различных условиях.

Внимательно изучите «Справки» программ, особенно рекомендации по тюнингу в Chip Tuning PRO. Вот, кажется и всё...:-)

Прикрепления: 0716354.jpg (44.6 Kb) · 4756239.jpg (48.1 Kb) · 2059450.jpg (55.0 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz