Lada
4х4, один из бестселлеров сектора внедорожников российского авторынка,
выпускаемый Волжским автозаводом, начиная с текущего месяца порадует
автомобилистов новыми конструктивными изменениями, которыми дополнили
его разработчики, что не сказалось на стоимости машины.
Изменения внесены в
раздаточную коробку и задний карданный вал. Дорожные и лабораторные
испытания опытных образцов Lada 4х4 показали, что после модернизации
уровень шума и вибраций существенно снизился. Вездеход стал комфортней и
при езде по асфальту. Помимо улучшения комфорта, конструктивные
нововведения повысили надежность трансмиссии Lada 4х4.
По словам Михаила Ледяева, ведущего
испытателя проекта Lada 4х4, благодаря изменениям в трансмиссии теперь
исключены резонансные шумы на скорости 90 км/час. Поскольку в 2-3 раза
уменьшилась неравномерность вращения карданного вала, существенно
снизилась виброактивность внедорожника. Двухрядный подшипник в
раздаточной коробке (в отличие от однорядного) снижает люфты и биения в
самой РК и в трансмиссии автомобиля в целом. Сальники раздаточной
коробки работают в более щадящих условиях, что повышает срок их службы,
снижает вероятность течи масла.
Эти изменения – часть проекта общей
модернизации внедорожника, сообщает пресс-служба компании. Летом 2009 года АВТОВАЗ уже модернизировал его ходовую
часть, тормоза и другие узлы, что серьезно улучшило потребительские
свойства Lada 4х4 и способствовало росту продаж: за прошлый год Lada 4х4
стала одной из немногих моделей, которая показала рост продаж на
российском рынке.
С февраля 2010 года АВТОВАЗ оснащает автомобили семейства Lada 4х4 также
обновленными зеркалами наружного обзора и модернизированными задними
сидениями, что позволило выполнить новые требования по безопасности,
введенные в странах Евросоюза.
Источник: http://www.kolesa.ru/news/2010/04/06/lada_4h4_novaya_optsiya_-_tishina/ |