Lada-Niva & трофи-рейды



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ремонт своими силами » Автоэлектрика, оптика » Замена подрулевого переключателя
Замена подрулевого переключателя
medicДата: Четверг, 18.03.2010, 20:35 | Сообщение # 1
ЛисипидисТ
Группа: Модераторы
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Снимите рулевое колесо:

* С помощью отвертки вытащите пластмассовую заглушку в центре рулевого колеса.
* Отверните гайку головкой на 24 с удлинителем. Зафиксировать руль от проворачивания можно замком зажигания, вынув из него ключ.
* Первый способ: возьмитесь за руль руками с двух сторон в горизонтальной плоскости и тяните его поочерёдно частыми движениями, то левой, то правой рукой на себя.
* Второй способ: отверните не до конца гайку (иначе разобьете лицо!) и ладонями сбивайте руль со шлицов на себя, ударяя по тыльной стороне рулевого обода.

Снимите комбинацию приборов (подробно. с фотографиями - см. статью Комбинация приборов):

* Выключите зажигание.
* Снизу козырька щитка приборов отверните два самореза. Руками потяните козырек на себя снизу вверх (верхняя кромка держится на защелках).
* Выверните отвёрткой под крест или ключом на 10 два пластмассовых винта по бокам панели.
* Осторожно выньте комбинацию приборов, вытягивая вместе с ней трос спидометра. Внимание! Очень часто выход комбинации приборов из строя происходит при замыкании проводников на ее обратной стороне на кронштейны, к которым крепится нижняя сторона козырька.
* Отверните и отсоедините трос спидометра.
* Выньте две клеммные колодки со жгутами проводов из комбинации приборов.

Снимите подрулевой переключатель:

* Снимите кожух рулевой колонки.
* Отверните один саморез крепящий весь кожух к рулевой колонке и 4 болтика, соединяющие половины самого кожуха.
* Рассоедините три разъёма 3-х рычажного переключателя от разъёмов основного жгута (находятся в проеме, образовавшемся при снятии комбинации приборов).
* Протяните вниз жгуты проводов с разъемами.
* Ослабьте стяжной хомут крепления 3-х рычажного переключателя и снимите переключатель с рулевого вала.

Установка подрулевого переключателя:

* Установите новый 3-х рычажный переключатель на рулевой вал.
* Протяните вверх жгуты проводов с разъемами.
* Соедините три разъёма 3-х рычажного переключателя с разъёмами основного жгута. Проверьте правильность и надёжность подключения колодок "мама-папа". Обратите внимание на то, чтобы ни один контакт в клеммных колодках не выпал из своего гнезда.
* Подключите к комбинации приборов разъёмы со жгутами. Красный разъём типа "мама" подключите к красному разъёму типа "папа" комбинации приборов, белый - к белому. Проверьте, чтобы ни один контакт в разъёмах не выпал из своего гнезда. Внимание! Очень часто выход комбинации приборов из строя происходит при замыкании проводников на ее обратной стороне на кронштейны, к которым крепится нижняя сторона козырька.
* Подсоедините трос спидометра и заверните гайку.
* Вставьте комбинацию приборов в торпеду, но пока не привинчивайте.
* Включите зажигание и убедитесь в работоспособности 3-х рычажного переключателя и комбинации приборов. Выключите зажигание.
* Затяните комбинацию приборов пластмассовыми винтами и установите на место козырёк.
* Установите на место верхнюю часть кожуха рулевой колонки.
* Установите на место рулевое колесо. Временно, не очень сильно заверните гайку.
* Отрегулируйте по высоте 3-х рычажный переключатель так, чтобы его контакт касался плавающего контакта рулевого колеса, а полукруглые выступы, предназначенные для возврата переключателя поворотов, вошли в зацепление в ответную часть на руле с тыльной стороны. Проверьте, чтобы в этом положении работал сигнал и при включенном переключателе поворотов и обратном ходе руля, переключатель отщёлкивался назад, в исходное положение. Затяните болт стяжного хомута 3-х рычажного переключателя.
* Установите на место нижнюю часть кожуха рулевой колонки и закрепите его. При этом не забудьте поставить на место кнопку аварийной сигнализации и резиновое уплотнительное кольцо замка зажигания. Жгут проводов проложите за перегородку кожуха, чтобы он не касался рулевого вала
* Затяните гайку рулевого колеса моментом 31,4...51 Н*м (3,2...5,2 кГ*м) и закерните её в двух или трёх местах.

 
Форум » Ремонт своими силами » Автоэлектрика, оптика » Замена подрулевого переключателя
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz