Через каждые 10 000 км пробега промойте бензином и продуйте сжатым воздухом топливный фильтр карбюратора, а также фильтр топливного насоса. Через каждые 20 000 км пробега карбюратор внутри прочистите, промойте бензином или бензолом и продуйте сжатым воздухом. При очистке калиброванных отверстий жиклеров нельзя пользоваться проволокой, чтобы не нарушить размеров этих отверстий. Вывертывая и завертывая жиклеры, остерегайтесь повреждения резьбы в отверстиях.
Проверьте и при необходимости отрегулируйте установку уровня топлива в поплавковой камере и величину хода поплавка, для чего:
— убедитесь в том, что поплавок 9 (рисунок 1) в сборе с рычагом 7 весит 12±1 г, не имеет пробоин или вмятин и свободно вращается на оси;
— убедитесь в том, что седло 2 игольчатого клапана 4 затянуто надежно и что шарик 5 демпфирующего устройства, встроенный в игольчатый клапан 4, не зависает;
— установите крышку 1 вертикально, чтобы штуцер подвода топлива смотрел вверх, игольчатый клапан был в закрытом положении, а язычок 8 поплавка слегка касался шарика игольчатого клапана;
— проверьте в этом положении расстояние между поплавком и поверхностью прокладки 10, прилегающей к крышке, которое должно быть равно 6,5 мм;
— измените, если нужно, положение язычка для получения требуемого размера; язычок должен быть перпендикулярен оси клапана, а контактная поверхность язычка не должна иметь повреждений, которые могут быть причиной зависания клапана;
— проверьте величину хода поплавка, которая должна составлять 8 мм, изменяя при необходимости положение упора 3;
— проверьте, не препятствует ли оттяжная вилка 6 игольчатого клапана его свободному перемещению;
— установите крышку карбюратора на место, убедившись в том, что поплавок может свободно перемещаться, не задевая стенок камеры. Более подробно http://vaz01-06.ru/vaz-2101-2102/uzly-i-agregaty/karbyurator-2